Молодежный форум !!! http://vip-club.flybb.ru/ |
|
Голосовая почта http://vip-club.flybb.ru/topic661.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ~Agent~ [ 21-11, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Голосовая почта |
Голосовая почта Голосовая Почта работает как обычный автоответчик: позволяет принимать и хранить голосовые сообщения, если Ваш мобильный телефон выключен, либо Вы не можете ответить на звонок. Для того, чтобы воспользоваться преимуществами услуги Голосовая Почта, Вам необходимо выполнить следующие шаги: Активируйте Голосовую почту Для контрактных абонентов МТС: Позвонив по номеру 111 (бесплатно с мобильного МТС в Украине); Выберите меню «Услуги и их настройка»; Перейдите к пункту «Проверка статуса, а также подключение и отключения услуг» и активируйте необходимые услуги. ИЛИ обратившись за помощью в ближайший салон-магазин МТС Для абонентов МТС предоплата: позвонив по номеру 7744 (стоимость каждого звонка на номер 7744 – 10 грн., с НДС, без ПФ) Внимание! Если Вы не пользуетесь услугой Голосовая Почта в течение 3-х месяцев, услуга может быть деактивирована. Для повторной активации повторите процедуру активации услуги. Настройте переадресацию на Голосовую почту Возможно использовать безусловную переадресацию – немедленная переадресация вне зависимости от условий; и условную переадресацию – в зависимости от следующих предварительно установленных условий: если телефон не отвечает; если телефон вне сети или выключен; если номер занят. Все виды переадресаций можно установить с помощью меню телефона (см. инструкцию телефону) или с помощью команд: Режим переадресации Установка Проверка Отмена Безусловная ** 21*+38 050 120 0001 # *# 21# # # 21 # Нет ответа ** 61*+38 050 120 0001# *# 61# # # 61 # Номер занят ** 67*+38 050 120 0001 # *# 67# # # 67 # Телефон выключен ** 62 *+38 050 120 0001# *# 62# # # 62 # Чтобы отменить все виды переадресаций наберите: # #002# . За более детальной информацией обращайтесь к соответствующему разделу Вашего «Пособия пользователя мобильным телефоном». ВНИМАНИЕ! Абоненты МТС Предоплата, находящиеся в роуминге, не могут пользоваться Голосовой Почтой. Услуга Голосовой Почты доступна в роуминге только для контрактных абонентов. Если Вы контрактный абонент, то, находясь в роуминге, при наличии условной переадресации на Голосовую Почту, Вы будете оплачивать двойной тариф – за входящий звонок в роуминге + за переадресацию, то есть за исходящий звонок на Украину. Во избежание лишних расходов, Вы можете: отменить все переадресации на Голосовую Почту, то есть не пользоваться услугой в роуминге; установить лишь безусловную переадресацию на Голосовую Почту. В этом случае все входящие звонки будут поступать в Ваш Голосовой ящик, а Вы будете оплачивать только прослушивание оставленных Вам сообщений. Настройте Голосовую почту Начальные установки услуги Личное приветствие Пароль Устная подпись Прослушивание сообщений Информирование о поступлении нового сообщения Дополнительные возможности услуги Позвоните по номеру 177 или +38 050 120 0000 со своего мобильного телефона; Вы окажитесь в главном меню услуги Голосовой Почты. Для навигации по меню следуйте за голосовыми подсказками. Во время нахождения в меню, Вы можете прослушать: вступительную инструкцию для установки пароля, личного приветствия и "устной подписи" – наберите 88; дополнительную информацию об использовании услуги – нажмите 8. Основные операции в меню: отмена последней команды и возвращение на шаг назад – нажмите знак *; завершение текущей операции – нажмите знак диез #; возвращение к Главному меню – нажмите 9. Начальные установки услуги Сделайте следующие начальные установки услуги Голосовой Почты на Вашем телефоне: запишите личное приветствие; установите пароль для доступа к Вашему почтовому ящику; запишите устную подпись. Наверх Личное приветствие Это сообщения, которое услышит каждый, кто позвонит Вам и будет переадресован к ящику Вашей Голосовой Почты. Личное приветствие легко меняется. Запись личного приветствия: позвоните в услугу Голосовая Почта; следуя подсказкам, наберите 3-1; после звукового сигнала продиктуйте свое личное приветствие. Например: «Вы позвонили Сергею Петренко. Сейчас я не имею возможности ответить на Ваш звонок, оставьте Ваше сообщение после сигнала». нажмите знак диез – #; Голосовая Почта повторит записанное приветствие; После прослушивания Вам предложат следующие варианты действий: Стереть и записать новое приветствие - нажать 1; Сохранить этот вариант приветствия – нажать 2. ВНИМАНИЕ! Вы можете воспользоваться услугой «Забавный секретарь», позвонив по номеру 608 (стоимость звонка указана в описании услуги на сайте МТС), и заказать оригинальное приветствие для Вашей Голосовой почты. Наверх Пароль Пароль обеспечивает конфиденциальность сообщений, которые Вам присылаются, и право Вашего личного доступа к ним. Пароль может состоять не более чем из 6 цифровых символов. Для новых клиентов начальный пароль – 0000. При первом обращении на Голосовую Почту Вам предложат ввести новый пароль. Выберете легкую для запоминания комбинацию цифр. Не используйте пароль, что состоит из: последовательности одинаковых цифр, например, 4444; последовательности цифр в порядке возрастания, например, 1234. Изменение пароля: позвоните в услугу Голосовая Почта; следуя подсказкам, наберите 3-4; после подсказки о введении нового пароля и после сигнала укажите новый пароль и нажмите знак диез #; Вам предложат следующие варианты действий: записать новый пароль – нажать 1; сохранить указанный пароль – нажать 2; удалить указанный пароль – нажать 3. Наверх Устная подпись «Устная подпись» добавляется к стандартному приветствию Голосовой Почты, если Вы не записываете свое личное приветствие. «Устная подпись» состоит из Вашего имени и фамилии. Пример сообщения с устной подписью: «Вас соединили с абонентским ящиком для устных сообщений, который принадлежит <Сергею Петренко>». Запись «Устной подписи»: позвоните в услугу Голосовой Почты; придерживаясь подсказок, наберите 3-2; посля звукового сигнала запишите свою «устную подпись»; натижмите знак диез – #; Голосовая Почта повторит Вашу «устную подпись»; если Вы желаете его стереть и записать новую – нажмите 1; если Вы желаете его сохранить – нажмите 2. Наверх Прослушивание сообщений Для прослушивания сообщений Вашей Голосовой Почты необходимо: В пределах Украины: набрать номер 177 или +38 050 120 00 00; прослушать поступившие Вам сообщения. За пределами Украины: для прослушивания сообщений с роуминга набирайте номер +38 050 120 00 00; если Вы услышите дополнительный запрос системы, введите 9 цифр своего номера телефона без +380, например 504620000; услышав приветствие Вашего Голосового ящика, прервите приветствие, нажав кнопку #; введите Ваш персональный пароль и нажмите # (начальный пароль 0000); прослушайте поступившие Вам сообщения. Наверх Информирование о поступлении нового сообщения О поступлении нового голосового сообщения и номер телефона того, кто его оставил, Вы узнаете благодаря SMS, которое пришлет Вам Голосовая Почта. При звонках из-за границы и в некоторых других случаях номер телефона того, кто Вам оставил сообщение, может не определится или определится не корректно. Сообщения Голосовой почты сохраняются на протяжении 5 дней – непрочитанные, 7 дней – прочитанные. В почтовом ящике одновременно может сохранятся не более 10 сообщений. Максимальная длина одного сообщения – 120 секунд, а всех сообщений вместе – 10 минут. Наверх Дополнительные возможности услуги Во время прослушивания сообщений Вы можете нажимать: 1 – возвращение на 8 секунд назад; 1-1 – прослушивание сообщения сначала; 1-1-1 – прослушивание предыдущего сообщения; 3 – продвижение на 8 секунд вперед; 3-3 – окончание прослушивания; 4 – сохранить сообщение; 5 – удалить сообщение; 7 – пауза; 9 – возвращение к Главному меню. За дополнительной информацией обращайтесь круглосуточно в Контактный Центр: с мобильного телефона МТС по бесплатному номеру 111; со стационарного телефона за номером 8 044 240 00 00 (стоимость звонка в соответствии с тарифами Вашего оператора). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |