Молодежный форум !!!

Для тех кому интересно общение и им желательно больше 14 лет !!!
Текущее время: 10-05, 02:58

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Голосовая почта
СообщениеДобавлено: 21-11, 00:22 
Не в сети
Admin-всегда Прав !!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-11, 19:19
Сообщения: 3166
Откуда: Из Одессы!
Голосовая почта
Голосовая Почта работает как обычный автоответчик: позволяет принимать и хранить голосовые сообщения, если Ваш мобильный телефон выключен, либо Вы не можете ответить на звонок.

Для того, чтобы воспользоваться преимуществами услуги Голосовая Почта, Вам необходимо выполнить следующие шаги:

Активируйте Голосовую почту
Для контрактных абонентов МТС:

Позвонив по номеру 111 (бесплатно с мобильного МТС в Украине);

Выберите меню «Услуги и их настройка»;
Перейдите к пункту «Проверка статуса, а также подключение и отключения услуг» и активируйте необходимые услуги.


ИЛИ

обратившись за помощью в ближайший салон-магазин МТС


Для абонентов МТС предоплата:

позвонив по номеру 7744 (стоимость каждого звонка на номер 7744 – 10 грн., с НДС, без ПФ)


Внимание! Если Вы не пользуетесь услугой Голосовая Почта в течение 3-х месяцев, услуга может быть деактивирована. Для повторной активации повторите процедуру активации услуги.



Настройте переадресацию на Голосовую почту
Возможно использовать безусловную переадресацию – немедленная переадресация вне зависимости от условий; и условную переадресацию – в зависимости от следующих предварительно установленных условий:
если телефон не отвечает;
если телефон вне сети или выключен;
если номер занят.

Все виды переадресаций можно установить с помощью меню телефона (см. инструкцию телефону) или с помощью команд:

Режим переадресации Установка Проверка Отмена
Безусловная ** 21*+38 050 120 0001 # *# 21# # # 21 #
Нет ответа ** 61*+38 050 120 0001# *# 61# # # 61 #
Номер занят ** 67*+38 050 120 0001 # *# 67# # # 67 #
Телефон выключен
** 62 *+38 050 120 0001# *# 62# # # 62 #


Чтобы отменить все виды переадресаций наберите: # #002# .

За более детальной информацией обращайтесь к соответствующему разделу Вашего «Пособия пользователя мобильным телефоном».

ВНИМАНИЕ!
Абоненты МТС Предоплата, находящиеся в роуминге, не могут пользоваться Голосовой Почтой. Услуга Голосовой Почты доступна в роуминге только для контрактных абонентов.

Если Вы контрактный абонент, то, находясь в роуминге, при наличии условной переадресации на Голосовую Почту, Вы будете оплачивать двойной тариф – за входящий звонок в роуминге + за переадресацию, то есть за исходящий звонок на Украину.
Во избежание лишних расходов, Вы можете:

отменить все переадресации на Голосовую Почту, то есть не пользоваться услугой в роуминге;
установить лишь безусловную переадресацию на Голосовую Почту. В этом случае все входящие звонки будут поступать в Ваш Голосовой ящик, а Вы будете оплачивать только прослушивание оставленных Вам сообщений.


Настройте Голосовую почту
Начальные установки услуги
Личное приветствие
Пароль
Устная подпись
Прослушивание сообщений
Информирование о поступлении нового сообщения
Дополнительные возможности услуги


Позвоните по номеру 177 или +38 050 120 0000 со своего мобильного телефона;

Вы окажитесь в главном меню услуги Голосовой Почты. Для навигации по меню следуйте за голосовыми подсказками.

Во время нахождения в меню, Вы можете прослушать:

вступительную инструкцию для установки пароля, личного приветствия и "устной подписи" – наберите 88;
дополнительную информацию об использовании услуги – нажмите 8.


Основные операции в меню:

отмена последней команды и возвращение на шаг назад – нажмите знак *;
завершение текущей операции – нажмите знак диез #;
возвращение к Главному меню – нажмите 9.


Начальные установки услуги
Сделайте следующие начальные установки услуги Голосовой Почты на Вашем телефоне:

запишите личное приветствие;
установите пароль для доступа к Вашему почтовому ящику;
запишите устную подпись.


Наверх

Личное приветствие
Это сообщения, которое услышит каждый, кто позвонит Вам и будет переадресован к ящику Вашей Голосовой Почты. Личное приветствие легко меняется.

Запись личного приветствия:

позвоните в услугу Голосовая Почта;
следуя подсказкам, наберите 3-1;
после звукового сигнала продиктуйте свое личное приветствие.


Например: «Вы позвонили Сергею Петренко. Сейчас я не имею возможности ответить на Ваш звонок, оставьте Ваше сообщение после сигнала».

нажмите знак диез – #;
Голосовая Почта повторит записанное приветствие;
После прослушивания Вам предложат следующие варианты действий:
Стереть и записать новое приветствие - нажать 1;
Сохранить этот вариант приветствия – нажать 2.


ВНИМАНИЕ!
Вы можете воспользоваться услугой «Забавный секретарь», позвонив по номеру 608 (стоимость звонка указана в описании услуги на сайте МТС), и заказать оригинальное приветствие для Вашей Голосовой почты.

Наверх

Пароль
Пароль обеспечивает конфиденциальность сообщений, которые Вам присылаются, и право Вашего личного доступа к ним.

Пароль может состоять не более чем из 6 цифровых символов. Для новых клиентов начальный пароль – 0000.

При первом обращении на Голосовую Почту Вам предложат ввести новый пароль.

Выберете легкую для запоминания комбинацию цифр.

Не используйте пароль, что состоит из:

последовательности одинаковых цифр, например, 4444;
последовательности цифр в порядке возрастания, например, 1234.


Изменение пароля:

позвоните в услугу Голосовая Почта;
следуя подсказкам, наберите 3-4;
после подсказки о введении нового пароля и после сигнала укажите новый пароль и нажмите знак диез #;
Вам предложат следующие варианты действий:
записать новый пароль – нажать 1;
сохранить указанный пароль – нажать 2;
удалить указанный пароль – нажать 3.


Наверх

Устная подпись
«Устная подпись» добавляется к стандартному приветствию Голосовой Почты, если Вы не записываете свое личное приветствие. «Устная подпись» состоит из Вашего имени и фамилии.

Пример сообщения с устной подписью: «Вас соединили с абонентским ящиком для устных сообщений, который принадлежит <Сергею Петренко>».

Запись «Устной подписи»:

позвоните в услугу Голосовой Почты;
придерживаясь подсказок, наберите 3-2;
посля звукового сигнала запишите свою «устную подпись»;
натижмите знак диез – #;
Голосовая Почта повторит Вашу «устную подпись»;
если Вы желаете его стереть и записать новую – нажмите 1;
если Вы желаете его сохранить – нажмите 2.


Наверх

Прослушивание сообщений
Для прослушивания сообщений Вашей Голосовой Почты необходимо:

В пределах Украины:

набрать номер 177 или +38 050 120 00 00;
прослушать поступившие Вам сообщения.


За пределами Украины:

для прослушивания сообщений с роуминга набирайте номер +38 050 120 00 00;
если Вы услышите дополнительный запрос системы, введите 9 цифр своего номера телефона без +380, например 504620000;
услышав приветствие Вашего Голосового ящика, прервите приветствие, нажав кнопку #;
введите Ваш персональный пароль и нажмите # (начальный пароль 0000);
прослушайте поступившие Вам сообщения.


Наверх

Информирование о поступлении нового сообщения
О поступлении нового голосового сообщения и номер телефона того, кто его оставил, Вы узнаете благодаря SMS, которое пришлет Вам Голосовая Почта.

При звонках из-за границы и в некоторых других случаях номер телефона того, кто Вам оставил сообщение, может не определится или определится не корректно.

Сообщения Голосовой почты сохраняются на протяжении 5 дней – непрочитанные, 7 дней – прочитанные. В почтовом ящике одновременно может сохранятся не более 10 сообщений. Максимальная длина одного сообщения – 120 секунд, а всех сообщений вместе – 10 минут.

Наверх

Дополнительные возможности услуги
Во время прослушивания сообщений Вы можете нажимать:

1 – возвращение на 8 секунд назад;

1-1 – прослушивание сообщения сначала;

1-1-1 – прослушивание предыдущего сообщения;

3 – продвижение на 8 секунд вперед;

3-3 – окончание прослушивания;

4 – сохранить сообщение;

5 – удалить сообщение;

7 – пауза;

9 – возвращение к Главному меню.



За дополнительной информацией обращайтесь круглосуточно в Контактный Центр:

с мобильного телефона МТС по бесплатному номеру 111;
со стационарного телефона за номером 8 044 240 00 00 (стоимость звонка в соответствии с тарифами Вашего оператора).

_________________
Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе пойти !!!

Жизнь дана нам один раз и надо прожить ее достойно и не оглядываться назад......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB