Молодежный форум !!!

Для тех кому интересно общение и им желательно больше 14 лет !!!
Текущее время: 12-05, 16:48

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новости игровой индустрии
СообщениеДобавлено: 20-12, 20:39 
Не в сети
Admin-всегда Прав !!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-11, 19:19
Сообщения: 3166
Откуда: Из Одессы!
Первые покупатели Xbox 360 подают иск против Microsoft. Британская ассоциация ELSPA открывает портал, призванный помочь родителям разобраться в существующих игровых рейтингах. Nintendo хвастается успехами своего онлайнового сервиса. Найден режиссер фильма по мотивам экшена "Halo". А Human Head Studios изъявила желание взяться за разработку "Rune 2". Все самые интересные события из мира игр – в новом обзоре.
Не успела Microsoft обрадоваться по поводу стремительных продаж Xbox 360, как один из покупателей подал иск на компанию. Оказалось, что среди всех поступивших в продажу устройств около 3% – бракованные. Это значит, что в США, где к продаже было подготовлено чуть более миллиона приставок, 30 000 человек могут подать аналогичные заявления. Microsoft, как всегда в подобных случаях, предпочитает отмалчиваться. Однако на этих событиях мы остановимся ниже.

Прошедшая неделя запомнилась, в первую очередь, благодаря обилию новостей от разработчиков/издателей мобильных игр, а также нескольким известиям на нашу любимую «скандальную» тему. Впрочем, слово «скандальная» в данном случае будет не совсем уместным. Британская ассоциация Entertainment and Leisure Software Publishers Association (ELSPA), наблюдая за ситуацией вокруг ESRB и поведением отдельных американских политиков, решила, что весь сыр-бор происходит из-за того, что родители, покупающие игры своим детям, совершенно не разбираются в существующей системе рейтингов. С места в карьер был запущен сайт Askaboutgames, который призван помочь родителям вникнуть во все тонкости оценки игрового содержимого. Кроме того, ресурс содержит массу полезной информации и забавных фактов. Так, например, со страниц портала можно узнать, что британская игровая индустрия обеспечивает рабочими местами более 22 000 человек, а активные геймеры составляют в королевстве почти 40% всего населения.

А сайт GameSpot в начале недели привел любопытные данные. По предварительным оценкам, прибыль от продаж игр для мобильных телефонов в этом году, по сравнению с прошлым, возрастёт в два раза и составит по самым скромным подсчётам 2 млрд. долларов. Кроме того, отмечается значительный рост популярности мобильных игр в США и Европе – сейчас на эти регионы приходится 52% рынка мобильных развлечений. А всего год-два назад наибольшую популярность игры для телефонов снискали в странах Азии: Японии и Корее. Примечательно, что крупные компании, занимающиеся разработкой и изданием игр для РС и консолей, не делают больших успехов в мобильном секторе, как, например, GameLoft и Jamdat. Однако в конце прошедшей неделе Electronic Arts потрясла общественность сообщением о покупке компании JamDat. Что это за собой повлечёт, догадаться не трудно.

Компания JamDat обошлась «электроникам» в 680 млн. долларов и по договору станет одним из подразделений Electronic Arts. Именоваться оно будет не иначе, как Electronic Arts Mobile. Или похожим образом.

Ну а теперь вернемся к Xbox 360, Microsoft и событиям, сопутствующим запуску платформы в США и Европе. В Японию, напомним, новая игровая система придет 12 декабря, т.е. уже сегодня.

В первые дни продаж Xbox 360 в Америке один из первых счастливчиков, Роберт Баерс (Robert Byers), столкнулся с проблемами в работе новоприобретённой приставки. Вместо того, чтобы играть в многообещающие игры и лестно отзываться о новом продукте мегакорпорации, Роберт довольствовался постоянными зависаниями и сообщениями об ошибках. Проблема в системе охлаждения, с которой сталкивались некоторые покупатели ещё первой Xbox, перекочевала «из поколения в поколение». В поданном судебном иске недовольный покупатель обвиняет Microsoft в поспешном выпуске приставок и требует возмещения материального, а также, разумеется, морального ущерба. На это дело немедленно отреагировал один из представителей Xbox подразделения Microsoft (его имя не называется), который признал, что среди поступивших в продажу приставок действительно есть бракованные экземпляры, но их число не должно превышать 3% от общего числа. Скорее всего, подобные иски будут поданы ещё неоднократно. Однако Microsoft, судя по всему, громких скандалов не боится.

В Европе, где приставка стартовала на позапрошлой неделе, тоже не всё прошло гладко. Во-первых, Microsoft не проводила никаких мероприятий вроде Zero Hour, предшествующего старту в Америке. Во-вторых, как мы вам уже сообщали, общее число приставок для продаж в Европе ограничилось 300 000 экземпляров, чего при любых раскладах не хватит для удовлетворения первоначального спроса. По сообщениям с некоторых мест продажи, приставки расходились в течение считанных минут после открытия магазинов. В Лондоне и ещё нескольких крупных городах Европы очереди выстраивались за сутки до поступления Xbox 360. Нетрудно представить реакцию человека, простоявшего 24 часа в очереди и так и не получившего заветный «ящик на букву Х». Представители Microsoft, как и следовало ожидать, обещают в срочном порядке обеспечить всех желающих своими новыми консолями, но тем не менее репутация Microsoft в глазах потенциальных покупателей продолжает падать.

Теперь о хорошем. В Англии за первую неделю продаж Xbox 360 стала самой быстро продаваемой игровой системой в истории страны – за первые три дня консоль разошлась тиражом 70 000 штук. Вместе с этим 10 из 15 стартовых тайтлов попали в ТОР 40 продаж от ELSPA. Также отмечается, что расширенная комплектация, в которую входит жесткий диск и второй контроллер, несмотря на дороговизну (£279 ~ $485), продаётся гораздо лучше базового комплекта (£209 ~$363).

Теперь перед новой приставкой стоит тяжелейшая задача – запуск в Японии, где шансы на успех самые небольшие. Напомним, что оригинальная Xbox за всё время существования продалась в Японии тиражом в 500 000 экземпляров. Однако Microsoft это нисколько не смущает, и она намерена до конца следующего года реализовать на Японском рынке миллион коробок с Xbox 360.

На этой неделе также стало известно о дальнейших планах Microsoft по запуску Xbox 360 в других регионах. Следующей после Японии страной станет Южная Корея, куда консоль придет 24 февраля будущего года. А затем, второго марта, консоль стартует в Гонконге, Сингапуре и Тайване. О сроках поставок в Австралию, Китай, Мексику и Россию будет объявлено позже. По первым предположениям, до нас с вами приставка доберется не раньше лета будущего года.

Глядя на ажиотаж вокруг приставок следующего поколения, и Xbox 360 в частности, поклонники компании Apple мечтают о появлении игровой системы iPlay. Умельцы даже придумали образ «игровой системы мечты» и выложили его на всеобщее одобрение. Однако Apple о своём вторжении на рынок игровых систем ничего не сообщала, не сообщает и, по всей видимости, сообщать не будет. Выглядит же надуманная приставка вполне по- Apple'овски.
Изображение
Вымышленная игровая система от Apple

А Nintendo тем временем хвастается успехами недавно запущенного онлайнового сервиса. По последней информации, с момента запуска сети Wi-Fi (14 ноября) число постоянных пользователей достигло уже 200 000, а количество подключений оценивается в 3 млн. До недавнего времени Nintendo не рассматривала онлайн-бизнес как серьёзный источник доходов. Однако за первую неделю работы Nintendo Wi-Fi было продано около 110 000 копий аркадных гонок «Mario Kart DS» – первой игры на Nintendo DS, поддерживающей многопользовательский режим через Интернет. И почти половина покупателей играет в неё в онлайне регулярно. Сразу в момент запуска Nintendo подписала договор с корпорацией McDonalds о размещении в её заведениях точек доступа, и это во многом поспособствовало успеху.

В ближайшем будущем Nintendo собирается выпустить ещё две игры, направленные на раскрутку сервиса Wi-Fi: «Animal Crossing: Wild World» и «Metroid Prime Hunters».

_________________
Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе пойти !!!

Жизнь дана нам один раз и надо прожить ее достойно и не оглядываться назад......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-12, 20:39 
Не в сети
Admin-всегда Прав !!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-11, 19:19
Сообщения: 3166
Откуда: Из Одессы!
К другим новостям игровой индустрии. Украинская компания Deep Shadows подтвердила слухи о разработке второй части РПГ-экшена-симулятора «Xenus». Никаких подробностей, разумеется, пока нет, но сам факт безусловно радует. Первая часть этой игры получилась хоть и богатой на досадные баги и недоработки, но, тем не менее, была тепло воспринята прессой и продавалась довольно неплохо.

Второй проект Deep Shadows – «Precursors» (или «Предтечи», если по-русски) нашел издателя в лице отечественной компании «Руссобит-М». Она же, к слову, будет издавать и «Xenus 2», о котором мы с вами пока ничего не знаем. А вот «Precursors» обещает стать одной из самых оригинальных игр за всю историю игровой индустрии. Созданием «просто экшенов» или «просто стратегий» уже давно никто не занимается – нынче в моде смеси жанров. Новый проект украинской студии объединит в себе экшен-гот первого лица, космический и (sic !) экономический симуляторы. На скриншотах игра чем-то напоминает «Far Cry» – такое же обилие зелени и ярких красок – и выглядит, заметим, весьма симпатично и современно.

Изображение
Precursors: согласитесь для сравнения с Far Cry оснований предостаточно

_________________
Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе пойти !!!

Жизнь дана нам один раз и надо прожить ее достойно и не оглядываться назад......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-12, 20:40 
Не в сети
Admin-всегда Прав !!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-11, 19:19
Сообщения: 3166
Откуда: Из Одессы!
Ещё одна многообещающая игра обзавелась поддержкой издателя. Речь идет об игре «The Guild 2», являющейся логическим продолжением нашумевшей экономической стратегии «Europa 1400: The Guild» от немецкой команды 4 Head Studios. Её изданием займётся компания Aspyr Media, а в продажу игра поступит весной будущего года.

Изображение
The Guild 2: Age Of Empires III со своей графикой отдыхает

Как и её предшественница, «The Guild 2» предложит полную свободу действий. Игрок теперь выступает не в виде некого бога, наблюдающего за происходящим сверху, а в роли самого обычного предпринимателя, которому доступны абсолютно все способы достижения целей. Можно будет нанимать шпионов и узнавать таким образом, как идут дела у конкурентов, можно прибегать к помощи наёмных убийц и т.д. Законные методы, разумеется, тоже никто не отменял. Более того, в игре можно будет жениться и оставлять потомство, которое после смерти главного персонажа будет продолжать его дело. Графический движок новой игры возводился на основе старого, однако выглядит на порядок лучше и поддерживает многие современны эффекты вроде пиксельных шейдеров третьей версии и normal mapping-a.

Разработчики легендарного слэшера «Rune», увидевшего свет ещё в 2000 году, признались, что горят желанием создать «Rune 2». И это несмотря на то, что в данный момент их силы сосредоточены на создании многообещающего шутера «Prey». А дабы студии Human Head Studios было легче привлечь издателей, её руководство обратилось к игрокам с просьбой подписать соответствующую петицию, размещённую на ресурсе Petition Online. Так что судьба сиквела теперь в руках фанатов игры.

Ну а в завершение сегодняшнего обзора скажем несколько слов о киноиндустрии. По неподтвержденной пока информации, найден режиссер экранизации «Halo». Им стал Гильермо Дель Торо (Guillermo Del Toro), работавший над картинами «Blade 2» и «HellBoy». На эту роль Дель Торо якобы подталкивает Питер Джексон (Peter Jackson), снявший «The Lord Of The Rings», а в случае с «Halo» выступающий в роли генерального продюсера. Съёмки фильма пройдут в Новой Зеландии, а права на экранизацию, напомним, принадлежат кинокомпаниям Fox и Universal.

_________________
Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе пойти !!!

Жизнь дана нам один раз и надо прожить ее достойно и не оглядываться назад......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-12, 20:41 
Не в сети
Admin-всегда Прав !!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-11, 19:19
Сообщения: 3166
Откуда: Из Одессы!
Французское издательство Ubisoft Entertainment тем временем раскрыло новые подробности о четвёртой части стелс-экшена «Splinter Cell». Как мы уже знаем, новая игра начинается в тюрьме, куда Сэм Фишер, агент тайной противотеррористической организации «Третий Эшелон», угодил за свои противозаконные деяния. Вскоре после побега герой оказывается втянутым в другую крупную организацию, но уже террористическую. А на этой неделе Ubisoft рассказала об особенностях новых миссий. В четвёртой части, полное название которой звучит как «Splinter Cell: Double Agent», игроку придётся плавать под водой, прыгать с парашютом, пробираться сквозь густой дым и через песчаную бурю. А для преодоления всех этих трудностей появится целый набор невиданных шпионских девайсов. По продолжительности игра будет сравнима с последней частью, «Splinter Cell: Chaos Theory», то есть будет не слишком длинной.

Изображение
Свежий скриншот из «Splinter Cell: Double Agent»

Разработкой игры занимается не одно из подразделений Ubisoft, как сообщалось ранее, а целых два – Ubisoft Montreal и Ubisoft Annecy. Релиз ожидается во второй половине будущего года на всех приставках нынешнего поколения, РС и Xbox 360.

_________________
Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе пойти !!!

Жизнь дана нам один раз и надо прожить ее достойно и не оглядываться назад......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-12, 20:43 
Не в сети
Admin-всегда Прав !!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-11, 19:19
Сообщения: 3166
Откуда: Из Одессы!
Ну, а теперь ненадолго прервёмся и уделим внимание новостям о приставках следующего поколения. Пока Xbox 360 осваивается на рынках Северной Америки, Европы и Японии, Питер Мур (Peter Moore) – вице-президент Microsoft по маркетингу – обмолвился несколькими словами о планируемом запуске в Венгрии, Польше, Латвии и России. Если верить г-ну Муру, то базовая комплектация новой консоли направлена на то, чтобы привлечь покупателей в странах восточной Европы, где невысокая цена является одним из самых важных факторов. Что ж, это известие, безусловно, радует. Особенно если вспомнить, что первая Xbox у нас официально не продавалась. О сроках начала продаж на нашей территории пока ничего не сообщается. Если верить информации, появившейся ранее, то появления Xbox 360 в российских магазинах следует ожидать не ранее лета-осени 2006 года. По более оптимистичным прогнозам приставка доберётся до нас весной. Однако сама Microsoft обещает назвать точную дату позднее.

Ну а мы ещё раз напомним, что в США Xbox 360 продается по цене $299 за базовую комплектацию и $399 за расширенную, куда входит дополнительный контроллер и жёсткий диск, а в странах западной Европы за приставку просят 299 и 399 евро. Меньше всех повезло жителям Великобритании – им новая Xbox обходится дороже всех – по 299 и 399 фунтов соответственно за базовую и расширенную комплектацию.

Изображение
Xbox 360 живьем

Главный конкурент Microsoft на поприще игровых систем – компания Sony – на этой неделе никаких заявлений не делала, а лишь в очередной раз подтвердила, что PlayStation 3 появится весной следующего года. Об одновременном запуске во всех ключевых регионах речи не идёт. Скорее всего, Sony будет использовать свою старую схему: сначала запуск в Японии, затем, через несколько месяцев, – в США, и спустя какое-то время – в Европе. С одной стороны, таким образом приставка дольше будет заполнять главные рынки, но с другой – никто не будет испытывать трудности с приобретением. При таком подходе Sony сможет легко поставлять необходимое количество консолей.

Компания IBM, принимавшая самое активное участие в создании процессоров для всех трёх игровых систем следующего поколения, рассказала об особенностях создания чипа для Xbox 360. Многим из вас это должно быть интересно.
На этом консольную тему сегодня прикроем и перейдём к новости из другой, не менее интересной области – MMORPG. Вы уже знаете о том, что многие аналитические агентства предсказывают многопользовательским играм просто неимоверные продажи и стремительное увеличение числа подписчиков. В то же время, игры из разряда MMO привлекают и других людей. Профессор Эдвард Кастронова (Edward Castronova), давно занимающийся изучением развития многопользовательских игр всех разновидностей, сообщил об открытии института, который будет внимательно следить за всеми исследованиями в области онлайновых игр и самостоятельно их проводить. Базируется новый институт в Университете Индианы и поддерживается местными властями. Что ж, будем следить за его деятельностью, поскольку к теме MMORPG мы неравнодушны – так же, как многие из вас.

Власти Франции последовали примеру своих китайских коллег и намереваются всеми силами поддерживать местных разработчиков игр. Премьер-министр этой страны Доминик де Вильпен объявил о том, что в новом году правительство введёт систему льгот для всех французских разработчиков и издателей. И в этом, как ни смотри, можно увидеть лишь плюсы. Например, Ubisoft после введения льгот наверняка поправит свое материальное состояние и сможет ещё активнее противостоять своему главному конкуренту в лице Electronic Arts.

К сожалению, от наших властей подобных «аттракционов щедрости» ожидать пока не приходится, так что мы можем лишь порадоваться за китайцев, американцев, а теперь ещё и за французов.

Компания StarForce, создавшая и поддерживающая одну из самых совершенных систем защиты от копирования, заявила, что заплатит $1000 тому, кто сможет доказать, что его привод пострадал из-за её разработки. А всё потому, что в последнее время почтовый ящик компании ломится от писем разгневанных владельцев CD/DVD-приводов, якобы вышедших из строя по вине системы StarForce. Разработчики долгое время пытались сломать многие модели, но безуспешно, поэтому и пошли на такой шаг, чтобы доказать всем, что их система не способна причинить никакого вреда оптическим приводам. Заявки принимаются до 31 января 2006 года на официальном сайте.

А в завершение сегодняшнего обзора расскажем о том, на что готовы пойти геймеры, а вернее, геймерши, которым до сих пор не удалось купить Xbox 360. Согласитесь, для того, чтобы отстоять сутки в очереди или купить приставку по многократно возросшей цене, большого ума не надо. Две молодые девушки из Бостона готовы предложить интимные услуги в обмен на новую приставку от Microsoft. На форуме этого сайта они запостили сообщение, которое так и называлось «Sex For Xbox 360», однако чуткие модераторы вовремя удалили пост. Забавно, что девушки хотели таким образом заполучить расширенную комплектацию приставки. А в качестве оправдания себе девушки выдвинули фразу «купить приставку для нас просто невозможно». Что ж, будем надеяться, что нашим соотечественницам, фанатеющим от приставочных игр, во время старта Xbox 360 в России не придётся скатываться до подобного.

_________________
Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе пойти !!!

Жизнь дана нам один раз и надо прожить ее достойно и не оглядываться назад......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-12, 20:44 
Не в сети
Admin-всегда Прав !!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-11, 19:19
Сообщения: 3166
Откуда: Из Одессы!
Немецкий режиссер Уве Болл, известный своим неравнодушием к созданию фильмов по играм, может остаться без работы. 30% акций компании "Акелла" покупают Intel и немецкий инвестиционный фонд Quadriga Capital Russia. Ubisoft раскрывает некоторые подробности о четвертой части Splinter Cell. BioWare объединяет свои силы со студией Pandemic. А Microsoft открывает "дом Xbox" в Токио.


А начнём мы всё же с темы повального увлечения скупкой российского игропрома. В апреле этого года, как вы помните, американский холдинг Enter1 group объявил о покупке крупнейшего российского разработчика (а поныне и издателя) Nival Interactive. Общая сумма сделки тогда составила порядка 10 млн. долларов. Тремя месяцами позже было объявлено о покупке ещё одной игровой компании – "Бука", а приобрели 52.9% акций инвестиционная компания "Финам" и венчурный фонд Европейского банка реконструкции и развития Северо-запада и Запада России Norum. По данным из разных источников, контрольный пакет акций обошёлся новым владельцам от 8 до 12 млн. долларов. И вот на этой неделе корпорация Intel и немецкий инвестиционный фонд Quadriga Capital Russia объявили о приобретении 30% акций известной разработческо-издательской студии "Акелла". На данный момент о сделке не известно почти ничего. По неофициальным данным, 20% акций отойдёт немецкому фонду, а оставшиеся 10% – компании Intel. Что касается суммы сделки, то она оценивается приблизительно в 3 млн. долларов. По этому поводу будет организована пресс-конференция, которая пройдет 8 ноября в Москве. Там мы и узнаем все подробностях. А пока ни "Акелла", ни Intel, ни, тем более, Quadriga Capital Russia не сообщают ничего, кроме даты проведения пресс-конференции.

О чем всё это может говорить? В первую очередь о том, что отечественная игропромышленность уже вышла на такой уровень, что может на равных тягаться с западными гигантами. Для простых игроков это может означать лишь то, что качество отечественных проектов отныне будет возрастать ещё быстрее. Чем не повод для радости?

Прогрессирующий жанр многопользовательских РПГ продолжает разрастаться. Sony Online Entertainment, известная нам по таким крупным проектам, как EverQuest и EverQuest 2, объявила о начале работы над бесплатной MMORPG, т.е. игроки не должны будут вносить ежемесячную абонентскую плату. Будучи людьми неглупыми, сотрудники SOE понимают, что для многих игроков ежемесячная плата является препятствующим фактором. Этим же путём чуть ранее пошла команда NCSoft, подарившая нам Guild Wars, которая по сей день остаётся одной из лучших игр подобного рода. Игрок отдаёт свои кровные за коробку с игрой, а также за последующие дополнения и играет, пока не надоест, не платя при этом ни копейки. Имя своего проекта SOE пока не разглашает, а дата релиза предварительно назначена на конец следующего года. Само собой, что в ближайшем будущем подобных анонсов следует ожидать и от других компаний-разработчиков.

А тем временем в Германии готовится законопроект, который, возможно, положит конец творчеству широко известного (не в хорошем смысле, разумеется) кинорежиссера Уве Болла (Uwe Boll). Как оказалось, в Германии существует закон, который освобождает от уплаты определённой доли налогов людей, вкладывающих деньги в съёмки фильмов местных кинокомпаний. Вероятно, пресловутый Болл и использовал эту особенность местного законодательства для финансирования своих низкопробных фильмов. Сейчас власти намереваются устранить эту "дыру", и многочисленным махинаторам придется искать средства на съёмки в других местах. Ну а мы в очередной раз напомним список фильмов, которые непременно должны быть вписаны в black list: «Alone In The Dark», «House Of The Dead», готовящийся к выходу «BloodRayne», двухсерийный «In The Name Of The King» (по мотивам «Dungeon Siege»), а также ряд ещё не анонсированных кинопроектов, среди которых затерялись экранизации Far Cry и Postal. Впрочем, всё ещё может обойтись, если новый закон вступит в силу до того, как Уве возьмётся за новые фильмы.

Ну а теперь разберёмся с анонсами, коих на этой неделе было предостаточно. Британская компания EIDOS Interactive, находящаяся во владении SCi, объявила о смене названия экшена «Roll Call» и второй раз сделала официальный анонс. Новым названием этой игры стало звучное «Zero Tolerance: City Under Fire». Игроку предстоит выступить в роли полицейского по имени Ник Мэнсон (Nick Manson), состоящего в элитном подразделении T-Zero, и навести порядок в городе Franklin City. Обещания, как всегда, громкие: горы оружия, сотни полезных гаджетов, динамичный и разнообразный геймплей и сногсшибательная графика.

Изображение
Zero Tolerance: борьба с преступностью в самом разгаре

Скриншоты, однако, с ног не сшибают, а заставляют вспомнить игры периода 1999–2000 годов, когда слово GeForce ассоциировалось с чем-то немыслимо дорогим и труднодоступным. Целевыми платформами стали консоли Xbox и PlayStation 2 и, возможно, станет РС. А релиз намечен на второй квартал будущего года.

Компания Take-Two Interactive представила проект «The Da Vinci Code», создаваемый по одноименному фильму, который, в свою очередь, снимался по мотивам известного произведения писателя Дэна Брауна. Пока заявлены версии для Xbox и PlayStation 2. О релизе на РС и консолях-приставках следующего поколения пока ничего не известно. О самой игре, впрочем, тоже. Издательство лишь раскрыло имя компании разработчика – The Collective. Кто не в курсе, эта команда работала над «Buffy the Vampire Slayer», «Star Trek» и «Indiana Jones» и в данный момент завершает работы над экшеном с труднопереводимым названием «Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure». Более того, в разработке задействован известный дизайнер Чарльз Сесил (Charles Cecil), прославившийся адвенчурной серией «Broken Sword», которая в скором времени получит четвёртое продолжение. Дата релиза пока не объявлена, скриншотов тоже пока нет. Но Take-Two намекает на скорое раскрытие подробностей. Что ж, будем ждать с нетерпением и держать вас в курсе.

_________________
Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе пойти !!!

Жизнь дана нам один раз и надо прожить ее достойно и не оглядываться назад......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-12, 20:45 
Не в сети
Admin-всегда Прав !!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-11, 19:19
Сообщения: 3166
Откуда: Из Одессы!
Игра- Супер , Рекомендую !!!

Продавшаяся почти на треть «Акелла» тем временем объявила дату релиза весьма ожидаемого проекта «Корсары 3». Эта игра, надо полагать, в представлении не нуждается. На прилавки коробки поступят 9 декабря текущего года, а на западе «Корсаров» будет издавать компания Playlogic Entertainment, а называться игра за пределами экс-СССР будет «Age of Pirates».
Изображение

«Корсары 3». Без комментариев.

Французское издательство Ubisoft Entertainment во время официального анонса чётвертой части сериала «Splinter Cell» пообещала удивить общественность. Каких-либо комментариев тогда не последовало, а на этой неделе всплыли кое-какие подробности о сюжете готовящейся игры. Дела у харизматичного спецагента Сэма Фишера после третьей части «Splinter Cell» пошли не лучшим образом. Странным образом погибает дочь Сэма, самого его увольняют из «родной» организации и тот, окончательно обезумев, начинает творить – цитируя известного персонажа одного отечественного фильма – сущий беспредел. В общем, на сей раз нас ожидает принципиально новая история и, вероятно, новый геймплей. Но это сотрудники Ubisoft пока не подтвердили. Однако настроены они в этот раз серьезнее некуда. Неужели и вправду захотели показать сотрудникам Remedy Entertainment, что не одним им под силу создавать игры, которые классифицируются не привычными аббревиатурами (FPS, TPS и т.д.), а сочетаниями вроде "психологический триллер". Что ж, внушает. Увидеть всё воочию мы сможем не раньше осени 2006 года.

_________________
Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе пойти !!!

Жизнь дана нам один раз и надо прожить ее достойно и не оглядываться назад......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-12, 20:47 
Не в сети
Admin-всегда Прав !!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-11, 19:19
Сообщения: 3166
Откуда: Из Одессы!
Переходя к теме консолей следующего поколения, в первую очередь стоит рассказать о «доме Xbox» в центре японской столицы. Напомним, что Япония для Microsoft является самым проблемным регионом. Как показала статистика, первая приставка мегакорпорации продавалась на родине PlayStation не лучшим образом. Примечательно, что сама Microsoft открыто признаёт свою неудачу и обещает выправить положение с запуском Xbox 360. На этой неделе состоялось открытие Xbox 360 Lounge – специального сооружения, призванного помочь рекламной кампании новой консоли в Японии.


Изображение

Изображение

Изображение
Логово новой консоли Microsoft . Впечатляет, не правда ли?

дание имеет высоту трёхэтажного дома, имеет одну полностью прозрачную стену и украшено повсюду логотипами новой приставки. Внутри – красивые футуристические интерьеры, несколько кафешек и даже бар с алкогольными напитками. Ну и, разумеется, многочисленные "игровые киоски", в которых любой желающий может опробовать новую консоль в действии и поиграть в ряд стартовых тайтлов на новой платформе. Пока первые посетители наслаждаются появившимся объектом, Microsoft предвкушает свои успехи. Впрочем, говорить о них пока рано. Запуск Xbox 360 в Японии состоится 10 декабря, а Microsoft планирует до конца года отправить туда около 200.000 устройств.

А Nintendo продолжает хранить молчание. Директор компании по маркетингу в Европе Джим Меррик (Jim Merrick) заявил, что официальные технические характеристики консоли Revolution раскрыты не будут. Непонятно, что и думать в такой ситуации. Nintendo боится конкурентов? Или же просто не намерена акцентировать внимание на технической стороне вопроса? Впрочем, у нас уже есть характеристики, которые можно считать верными почти со 100%-ной вероятностью: процессор IBM с частотой 2.5 ГГц с 256 Кбайтами кэша первого уровня и 1 Мбайтом второго, графический процессор, работающий на частоте 600 МГц, оперативная память объёмом 512 Мбайт, работающая на частоте 700 МГц. Помимо этого сообщалось, что консоль Nintendo будет оснащена чипом для обработки игровой физики.

Ну а напоследок для вас мы приберегли новость, с которой, по всей видимости, следовало и начать сегодняшний обзор. Две крупные игровые компании – BioWare Corporation, запомнившаяся множеством великолепных игр («Baldur's Gate», «Neverwinter Nights», «Star Wars: Knights of the Old Republic»), и Pandemic Studios, известная нам по проектам «Dark Reign 2», «Star Wars: Battlefront», «Full Spectrum Warrior», объединяются. Разумеется, не обойдется в этом деле без сторонней помощи, которую предложила венчурная компания Elevation Partners. Общий объём инвестиций в новый холдинг составит примерно $300 млн. Возглавят новообразованную организацию Грег Зищук и Рэй Музика (от BioWare) и Эндрю Голдман и Джош Резник (от Pandemic).

По словам обеих сторон, такой ход – единственный способ избежать давления со стороны крупных издательских компаний вроде Electronic Arts.

_________________
Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе пойти !!!

Жизнь дана нам один раз и надо прожить ее достойно и не оглядываться назад......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-12, 20:48 
Не в сети
Admin-всегда Прав !!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-11, 19:19
Сообщения: 3166
Откуда: Из Одессы!
Издательство Digital Jesters отправило в печать игру с участием надоедливой синей жабы по кличке (да, да!) Crazy Frog – «Crazy Frog Racer». Известный персонаж станет одним из восьми героев гоночных заездов. Ожидает игрока не так много: всего 12 трасс, 3 чемпионата и многопользовательский режим трёх видов. На прилавках игра появится уже в начале декабря. Ожидать от неё чего-то сверхоригинального не стоит. Вы ведь прекрасно знаете, что в подобных проектах упор делается не на качество, а на известность брэнда, в данном случае – мерзкой лягушки.

Изображение
Crazy Frog: неужели кто-то ещё до сих пор не видел?

EIDOS Interactive, анонсировавшая шутер «Zero Tolerance», о котором мы вам поведали в позапрошлом выпуске рубрики, столкнулась с неприятностями. Оказывается, 11 лет назад, в 1994 году, на приставке SEGA MegaDrive выходила игра с таким названием, разработчиком которой была ныне покойная компания Technopop. Сейчас EIDOS, репутация которой до сих пор считалась образцово-показательной, попала под статью о нарушении авторских прав. Один из создателей Zero Tolerance Рэндел Рейсс (Randel Reiss) мириться с этим не намерен. Уже сейчас понятно, что британскому издательству придётся заплатить немалый штраф и в приказном порядке сменить название своего проекта. Однако пока суда не состоялось, а значит всё вышесказанное – не более чем наши предположения.

Из штабов создателей приставок нового поколения на этой неделе не выходило никаких новостей. Только Nintendo объявила о наличии системы «parental lock» в своей консоли Revolution. То же самое гораздо раньше сделали Microsoft с Sony, и мы вам об этом уже рассказывали. А посему не будем задерживаться.

Ну а напоследок традиционно приведём немного статистики и интересной информации, попадающей в раздел «прочее». Итак, компания NPD, занимающаяся рейтингами продаж развлекательной продукции и предоставлением соответствующих данных для прессы, опубликовала данные по продажам игровой продукции на территории Северной Америки за октябрь. Итак, в общей сложности продажи составили 365 млн. долларов. В этом же месяце годом ранее, когда на прилавки прибыл новоиспечённый «Grand Theft Auto: San Andreas», чьё имя еще не было запачкано усилиями Леланда Йи и Джека Томпсона, продажи составили 479 млн. долларов. Если же не брать в расчёт GTA: SA (что, в общем-то, справедливо, ведь столь крупных релизов в 2005 году на начало октября не пришлось), то ситуация вполне сравнимая: октябрь-2005 принес всего на 4% меньше денег, чем октябрь-2004.

В среду были объявлены победители премии «Walk Of Game», чьи имена будут увековечены памятными звездами в игровой аллее славы. В этой церемонии принимают участи как люди, так персонажи игр и даже сами игры. В этом году за получение именной звезды «сражались» Джон Кармак (John Carmack) из id Software, Питер Мулине (Peter Moulineux) из Lionhead, Сид Мейер (Sid Meier) из Firaxis, Тору Иватани (Toru Iwatani), создатель Pac-Man и Уилл Райт (Will Wright), прародитель «The Sims». В итоге звёзды достались Джону Кармаку за заслуги в области написания 3D-движков («Quake 1, 2, 3»; «Doom 3») и Сиду Мейеру за, разумеется, такой шедевр как «Civilization», последняя, четвёртая часть которой не так давно отправилась на прилавки магазинов.

Что касается игр и игровых персонажей, то здесь тоже не произошло ничего удивительного звезды получили: легендарная «RTS StarCraft» от Blizzard Entertainment, «MMORPG» «EverQuest» от Sony Online Entertainment, серия «Final Fantasy», созданная Square Enix и пышногрудая красотка Лара Крофт, героиня игросериала «Tomb Raider».

_________________
Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе пойти !!!

Жизнь дана нам один раз и надо прожить ее достойно и не оглядываться назад......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-12, 20:49 
Не в сети
Admin-всегда Прав !!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-11, 19:19
Сообщения: 3166
Откуда: Из Одессы!
Ещё одним ожидаемым событием стало объявление даты выхода второй части великолепной «RTS/RPG SpellForce» – «SpellForce 2: Shadow Wars». Первоначальным подзаголовком, если помните, было труднопереводимое «Blend Of Perfection», но сути смена названия не меняет.

Во второй части существенно разрослось дерево умений вашего виртуального альтер эго – оно насчитывает теперь аж сотню разнообразны умений. Игровой процесс по-прежнему объединяет в равных пропорциях элементы стратегии и ролевой игры, а также балует игрока видом от третьего лица и прямым управлением персонажем – как в экшене.

Изображение
SpellForce 2: неужели вам нужны какие-либо комментарии?

Качество графики нетрудно оценить по скриншотам. Красиво, очень красиво. Интересно, какими же всё-таки будут системные требования.

_________________
Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе пойти !!!

Жизнь дана нам один раз и надо прожить ее достойно и не оглядываться назад......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-12, 20:50 
Не в сети
Admin-всегда Прав !!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-11, 19:19
Сообщения: 3166
Откуда: Из Одессы!
Need for Speed: Most Wanted

Игра вышла в версии для всех игровых платформ: PC, PlayStation 2, Xbox, GameCube, DS, GBA, PSP и Xbox 360. А чуть позже появится версия для мобильных телефонов и остальных консолей следующего поколения. На всех платформах игра выглядит одинаково, а вот на PSP появится новый режим – Tuner Takedown, напоминающий игру за копов в «NFS3: Hot Pursuit».

Изображение

Most Wanted: даже статичные картинки способны передать ощущение бешеной скорости

В остальном же число нововведений строго дозировано: чуть больше машин, чуть больше трасс, чуть лучше графика – и очередной хит готов. Игра продолжит традиции хитов NFS: «Underground» и «NFS: Underground 2», только впервые в серии разработчики пообещали (sic!) детально проработанную сюжетную линию. В продаже игра находится с 17 ноября.

_________________
Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе пойти !!!

Жизнь дана нам один раз и надо прожить ее достойно и не оглядываться назад......


Последний раз редактировалось ~Agent~ 03-01, 20:59, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-01, 20:45 
Не в сети
Флюдер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-12, 13:05
Сообщения: 833
Most Wanted: неиграл но яби не против я все проходил кроме етого!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-01, 21:00 
Не в сети
Admin-всегда Прав !!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-11, 19:19
Сообщения: 3166
Откуда: Из Одессы!
ТЫ многое Потерял Это самая Лучшая Часть !!! :arrow:

_________________
Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе пойти !!!

Жизнь дана нам один раз и надо прожить ее достойно и не оглядываться назад......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB